сервисные услуги
Мы готовы установить гидромассажное, электрическое оборудование для комфортного пользования бассейном, а также при необходимости произвести его диагностику и ремонт.
Компания SPA-Технологии реализует полный комплекс услуг по оборудованию и обслуживанию бассейнов в Воронеже.
Вы можете заказать разовый выезд мастера или же заключить долговременный договор на сервисное обслуживание.
Сервисные работы включают:
  • настройку систем оборудования;
  • проверку и анализ работы аттракционного оборудования;
  • поддержание качественных характеристик воды в соответствии с требованиями;
  • мониторинг за состоянием оборудования труб, соединений и кранов;
  • проверку состояния фильтрующих систем;
  • очистку фильтров грубой очистки в насосных системах;
  • диагностику состояния клапанов и других узлов;
  • проверку систем подогрева;
  • проверку систем обеззараживания и подготовки воды;
  • профилактический осмотр всего оборудования;
  • наладка оборудования;
  • диагностику и устранение проблем;
  • ремонтные работы;
  • замену необходимых деталей;
  • анализ качественных характеристик воды;
  • доставку спецреагентов;
  • досыпку и доливку химических реагентов в системы дозирования и фильтрации;
  • очистка бассейна;
  • осмотр и ремонт чаши;
  • оптимизация ухода за бассейном и рекомендации по его эксплуатации;
  • выезды в случаях аварийных ситуаций.

В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ОСОБЕННОСТЕЙ ОБЪЕКТА, ЧИСЛА УСТАНОВЛЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ, ЕГО ХАРАКТЕРИСТИК, ОБЪЁМА БАССЕЙНА УСТАНАВЛИВАЕТСЯ ОПТИМАЛЬНОЕ ЧИСЛО ПОСЕЩЕНИЙ ЗА ПЕРИОД ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА.

В стоимость годового обслуживания не включаются транспортные расходы, рассчитываемые исходя из удаленности объекта, цена расходных материалов (картриджи, реагенты, лампы и т.д.).
Если осуществляется техобслуживание впервые заливаемого бассейна, то на первых порах число сервисных посещений может составлять 3-4 раза за месяц.

Отдельно оплачивают ремонтно-восстановительные работы, которые не входят в гарантийные случаи. Выезд для диагностики и настройки, необходимость которых возникла без стороннего вмешательства, один раз в месяц осуществляется бесплатно.

РЕМОНТ И ГАРАНТИИ

Техобслуживание принципиально отличается от ремонта и гарантий, так как обслуживанию подвергается полностью исправное оборудование, чтобы обеспечить его работоспособность в штатном режиме. Такой подход обеспечивает длительность эксплуатации и резко снижает вероятность выхода из строя, а, следовательно, и непредвиденные расходы и затраты на содержание оборудования. Техобслуживание включает регламентные работы, которые имеют своей целью увеличение срока эксплуатации оборудования.

В зависимости от интенсивности использования оборудования устанавливается срок проведения техобслуживания. На этот показатель влияние оказывает также пожелания самого заказчика. А также сведения производителя.
Своевременное техобслуживание снизит прямые и косвенные затраты на эксплуатацию оборудования. Само по себе техническое обслуживание может производиться либо собственным сотрудником, либо сторонним специалистом (например, нашим).

СВОИМИ СИЛАМИ

Если вы производите техобслуживание своими силами, то вы либо разоряетесь на заработную плату квалифицированного персонала, либо не в силах обеспечит грамотное обслуживание, с учетом всех особенностей.
Будьте готовы к тому, что вы потратите много времени на простой в случае поломки, а ваш сотрудник, в отсутствие опыта и квалификации просто не заметит некоторые нюансы. Кроме того, согласитесь приобретать дорогие детали, на случай поломки совершенно нецелесообразно. А если она возникнет, придется долго ждать детали или искать ее в магазинах.

Более того еще не известно сумеете ли вы правильно диагностировать проблему, что также может привести и к временным, и к лишним финансовым затратам. А ведь многих поломок можно избежать, ведь, как показывает практика, большинство из них являются следствием того что не произведено своевременное обслуживание и устранение мелких проблем, которые и стали причиной крупной поломки.
Так может не стоит искать трудностей там, где их нет? Может на сомам деле куда целесообразнее и в итоге эффективнее и дешевле пользоваться помощью специалиста.

СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР

Сервисный центр – это, прежде всего, высококвалифицированный персонал, который хорошо владеет информационной базой, независимо от типа установленного у вас оборудования и способный произвести полный спектр сервисных, технических и ремонтных работ. Обслуживание квалифицированным мастером лишит вас таких проблем, как некомпетентность и неопытность, а в результате позволит:

  • своевременно устранять проблемы;
  • обеспечить бесперебойную работу;
  • ремонтный запас позволяет в кратчайшие сроки производить необходимые работы.
  • Наши специалисты:
  •  
  • спустя сутки после принятия заявки приступят к работам;
  • в короткие сроки поставят детали и произведут необходимый ремонт;
  • произведут все плановые профилактические работы для проверки, анализа работоспособности и поддержки ее на должном уровне;
  • произведут тестирование всех систем;
  • обучат персонал правильной эксплуатации оборудования и устранению мелких проблем, а также простейшей наладке;
  • доработают оборудование дополнительными опциями, согласно пожеланиям заказчика.

Отметим, что грамотно продуманный комплекс профилактических мероприятий поможет поддерживать вашу сауну, турецкую баню или бассейн в прекрасном рабочем состоянии и избавит вас от всевозможных неприятностей, которые всегда происходят не вовремя.

Наш мастер, как опытный врач произведет все необходимые работы и решит все вопросы. Но согласитесь, когда произведена своевременная «диспансеризация» — сервисное обслуживание оборудования, работать куда проще, проще контролировать ситуацию и исключать серьезные проблемы, в корне их предотвращая.

Наша компания гарантирует высокое качество всех работ и их своевременное исполнение. Мы не гарантируем хорошее состояние оборудования в случаях несоблюдения заказчиком предписанных производителем норм, а также в случаях неквалифицированного ремонта. Кроме того при механическом повреждении также не может быть никаких гарантий.

СТОИМОСТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ

Стоимость технического обслуживания всегда с лихвой окупается, если сравнивать с его отсутствием. Это необходимые минимальные затраты, которые обеспечивают отсутствие непредвиденных больших расходов.

  • Цена на сервисное обслуживание включает:
  • стоимость регламентных работ;
  • стоимость расходных материалов.
  • Отдельно заказчиком оплачиваются:
  • стоимость деталей и узлов, вышедших из строя и не входящих в гарантии;
  • стоимость работ по приведению оборудования в рабочее состояние, в случаях неправильной эксплуатации